Принципы гостеприимства - J&J search

Принципы гостеприимства

Уважаемые специалисты сферы здравоохранения,

Компания ООО «Джонсон & Джонсон» благодарит Вас за сотрудничество!

Одной из главных целей нашей Компании является обеспечение высоких стандартов во всём, что мы делаем.

Компания придерживается принципа разумного и уместного гостеприимства при организации обучения для специалистов сферы здравоохранения (ССЗ) и учитывает все законодательные ограничения при взаимодействии коммерческой организации, занимающейся производством медицинских изделий, и ССЗ.

При планировании и оформлении логистики, проживания и трансферов в рамках  обучающих мероприятий Компания в первую очередь учитывает время оказания услуги в адрес Компании со стороны ССЗ.

Логистика ССЗ оформляется с учётом временного интервала 24 часа до/после начала/окончания  оказания услуги в адрес Компании с выбором ближайшего оптимального варианта авиа/ЖД билетов.

Проживание в городе проведения мероприятия организуется согласно оформленной логистике и времени оказания услуги ССЗ в адрес Компании. Компания со своей стороны не поддерживает и не рекомендует наличие сопровождающих лиц ССЗ (например, супруг/супруга, другие родственники, и проч.) в рамках поездки, организованной Компанией и направленной на оказание услуг со стороны ССЗ в адрес Компании, а также не способствует оформлению каких-либо расходов в их отношении.

Маршруты и организация трансферов в городе проживания и городе проведения мероприятия должны быть связаны с оформленной логистикой и организованным проживанием в отеле.

Питание: в случаях, когда мероприятие не предполагает общего группового товарищеского ужина, Компания может организовать ужин для ССЗ в ресторане посредством внесения депозита, данный депозит не может быть использован для покрытия расходов на алкогольные напитки. Все превышения по депозиту не могут быть покрыты Компанией и должны быть оплачены самостоятельно.

Передача ССЗ каких-либо материальных ценностей, не связанных с  расходами Компании, направленными на организацию оказания услуги со стороны ССЗ в адрес Компании, не допускается.

При участии ССЗ в качестве лектора на мероприятии, организованном не Компанией (мероприятие третьей стороны), пролонгация пребывания ССЗ на мероприятии, выходящая за рамки времени привлечения ССЗ для оказания услуги в адрес Компании, не допускается.

Также важным моментом является тот факт, что при сопровождении ССЗ в рамках мероприятий сотрудник Компании не имеет права оказывать содействие в организации или оплате расходов ССЗ, выходящих за рамки указанных выше ограничений.

Надеемся на Ваше понимание необходимости соблюдения данных принципов и ограничений.