С 1 по 31 октября 2014 года Johnson’®s Baby и Фонд детского доктора Леонида Рошаля проводит месяц добра, целью которого станет сбор средств на реабилитацию детей в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии Департамента здравоохранения города Москвы. Это уникальное лечебное учреждение возглавляет доктор Леонид Михайлович Рошаль. Ежегодно в клинику знаменитого доктора поступают 3,5 тысячи детей с черепной и позвоночной травмами. Из них 160-180 — с тяжелой нейротравмой нуждаются в длительном лечении.
Обязательное медицинское страхование в России покрывает только 30 дней лечения в реанимации и 45 дней – в специализированном отделении. Зачастую этого времени для восстановления не хватает, так как речь идет о тяжелых черепно-мозговых травмах. Организацией высококвалифицированной помощи и привлечением дополнительных финансовых ресурсов занимается Фонд детского доктора Леонида Рошаля, который был создан в 2014 году. Основная задача Фонда — обеспечение качественной медицинской и реабилитационной помощи детям в России, пострадавшим от тяжелых травм, а также привлечение лучших специалистов и уникальных технологий. Проект «Вместе за безопасность детей!» и Johnson’®s Baby, флагманский бренд компании Johnson & Johnson, стали партнерами Фонда, принимая непосредственное участие в сборе средств на реабилитацию детей и помогая актуализировать тему детской безопасности.
В рамках месяца добра в 10 российских регионах будет проведена промо-кампания. 1 рубль с каждой покупки продукции Johnson’®s Baby будет направлен на лечение детей в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии. Планируется, что помощь будет оказана детям из разных регионов России, при этом дети из Мурманской, Псковской, Иркутской областей и Москвы стали героями благотворительной кампании. Их истории размещены на тематических сайтах, на информационных площадках родных городов. Родители детей выступают «посланниками» проекта, оказывают возможную поддержку в распространении информации о детской безопасности. К старту месяца добра приурочен также запуск тематического сайта Johnson’®s Baby, где представлена полная информация о проекте, его участниках и партнерах, возможностях оказать помощь пострадавшим малышам http://www.johnsonsbaby.ru/dobro
Кроме того, в рамках месяца добра состоится пресс-мероприятие в НИИ Детской неотложной хирургии и травматологии. Организаторы проекта вместе со «звездными родителями», представителями медицинского сообщества и бизнеса представят актуальные сведения о детской безопасности, возможностях реабилитации на территории России, поддержки пострадавших детей. Отметим, что благотворительная акция Johnson’®s Baby была поддержана коммерческими и общественными структурами к ней присоединились более 30 организаций – среди них торговые и аптечные сети, производители детских товаров, коммуникационные и стратегические агентства, средства массовой информации.
«Мы очень рады, что наш масштабный социальный проект в России вызвал такой отклик», — говорит PR менеджер Johnson & Johnson Наталья Павлова. – Нам было важно не просто организовать очередную кампанию, а создать долгосрочный проект, поднять тему детской безопасности в России, помочь пострадавшим детям. Простые вещи могут предотвратить страшную беду, именно поэтому мы создали тематический сайт проекта «Вместе за безопасность детей!», начали сотрудничество с Фондом Доктора Рошаля, планируем провести образовательные программы. Надеемся, что вместе мы сможем уберечь наших детей от серьезных травм, поможем родителям организовать безопасную среду для их малышей, также помочь организовать реабилитацию пострадавшим детям в НИИ Детской неотложной хирургии и травматологии».
Символом акции стал мишка Потапини – «друг» доктора Рошаля, его ученик и помощник. Потапини несет послания доктора детям, рассказывает им о правилах поведения дома, на отдыхе, в дороге. Информация о Фонде детского доктора Рошаля доступна на сайте http://roshalfund.com
Вы являетесь: