Чтобы привлечь всеобщее внимание к проблеме плохого зрения, направление Vision Care, входящее в состав группы компаний Johnson & Johnson и производящее современные контактные линзы марки ACUVUE®, запустило масштабную социальную кампанию «Когда ты лучше видишь, ты лучше выглядишь!»
Основная цель организаторов — призвать общество ответственно относиться к собственному зрению, регулярно проходить диагностику и, в случае необходимости, корректировать зрение.
В поддержку проекта была запущена национальная ТВ-кампания, а также инициированы публикации в таких популярных интернет-СМИ как Passion.ru, Woman.ru, Рамблер.новости, Yoga journal и других.
Более того, чтобы о своем зрении задумалось как можно больше людей, в социальных сетях был запущен флэшмоб #большенещурюсь
В нем уже приняли участие более 30 знаменитостей, визажистов и блоггеров, общее количество подписчиков которых превышает 7 000 000 человек! В числе тех, кто обратил внимание на эту важную проблему — Ольга Бузова, Полина Гренц, Анна Хилькевич, Мария Вэй, Юлия Пушман, и не только!
Принять участие во флэшмобе может любой желающий!
Вы являетесь: