Контакт для СМИ:
Боброва Дарья
[email protected]
Москва 30 июня 2020 года — В июне 2020 года ООО «Джонсон & Джонсон» совместно с Ассоциацией Волонтерских Центров пожертвовало более 165 000 единиц косметической продукции (LE PETIT MARSEILLAIS®, PENATEN®, NEUTROGENA® и ряд других) общей рыночной стоимостью более 40 миллионов рублей для 15 медицинских организаций и 48 больниц Москвы и более 20 больниц в Санкт-Петербурге, чтобы помочь медицинским работникам в это непростое время.
«Пандемия COVID-19 кардинально изменила мир в 2020 году, но компания Johnson & Johnson была создана, чтобы помогать обществу в такие времена, как сегодня. Наш опыт в более чем 130 лет показывает, что совокупность наших научных знаний и разработок, масштаб бизнеса и самоотверженность сотрудников способствует появлению значимых для спасения жизней инновационных решений, по мере того как мы отвечаем на вызовы этого глобального кризиса в области общественного здоровья. На глобальном, региональном и местном уровнях мы поддерживаем огромное число проектов по борьбе с пандемией COVID-19 и ее последствиями. Мы работаем над разработкой вакцины против COVID-19, продолжаем поставлять критически важные лекарства, медицинские изделия и продукты, в которых нуждаются наши клиенты и пациенты, а также мобилизуем средства для предоставления оборудования, наших продуктов и финансовых пожертвований для поддержки организаций и работников сферы здравоохранения», — комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ. «Руководствуясь нашими Кредо и Миссией во всем, что мы делаем, мы ведем огромную работу по борьбе с пандемией COVID-19 и ее последствиями, в том числе и в России.»
О подразделении потребительских товаров для здоровья Johnson & Johnson (Johnson & Johnson Consumer Health)
В подразделении потребительских товаров для здоровья (Consumer Health) Johnson & Johnson мы помогаем свыше 1,2 миллиарду человек по всему миру вести более здоровый образ жизни каждый день с самого первого дня жизни. От продуктов для купания малышей и заживления порезов и царапин до средств для защиты кожи от солнца и смягчающих болезненные ощущения – потребители находят полезными наши инновационные решения уже более 130 лет. Наш дифференцированный портфель брендов таких, как JOHNSON’S®, NEUTROGENA®, AVEENO®, LISTERINE®, OGX®, LE PETIT MARSEILLAIS®, PENATEN® и многие другие, сочетает в себе силу науки и глубокое понимание потребностей людей, что помогает нашим потребителям заботиться о себе и тех, кого они любят.
Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, придерживается принципов нашего Кредо и принимает на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия — не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с ведущими некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи. Мы оказываем не только денежные и продуктовые пожертвования, но и поддерживаем программу по отказу от курения, а также программу-мобильный сервис, который обеспечивает беременных женщин и молодых мам во всех регионах России, своевременной и достоверной информацией о развитии ребенка, здоровом питании, а также о социальной защите и поддержке молодых матерей.
Вы являетесь: