Компания «Янссен», фармацевтическое подразделение «Джонсон & Джонсон», была названа в числе наиболее ценных корпоративных брендов биофармацевтической отрасли в опубликованных результатах исследования Best Pharma Brands агентства InterbrandHealth. В ходе исследования оценивалось прежде всего, что именно означает «ценность» для профессионалов здравоохранения и вклад корпоративного бренда в это понятие. Результаты исследования также показывают, какое значение придают компании — лидеры отрасли тому, что считают важным профессионалы здравоохранения.
InterbrandHealth — это специализирующееся на здравоохранении подразделение ведущего мирового брендингового агентства Interbrand. Оно ежегодно публикует рейтинг наиболее ценных брендов в различных отраслях Best Global Brands. Опираясь на накопленный опыт, InterbrandHealth в этом году составила первый специализированный рейтинг брендов в сфере здравоохранения — Best Pharma Brands. Авторы исследования использовали сертифицированную по методологии ISO систему оценки ценности бренда агентства Interbrand, позволяющую измерить финансовую составляющую влияния корпоративного бренда на общие показатели компании.
Компания «Янссен» заняла четвертую позицию в рейтинге Best Pharma Brands, основанном на данных глобальных исследований, аналитической проработке данных и результатах международного онлайн-опроса профессионалов здравоохранения, включая врачей общей практики, специалистов, фармацевтов, медицинских сестер, лиц, определяющих политику и плательщиков.
Рейтинг основан на трех ключевых факторах, оказывающих влияние на ценность бренда:
Финансовые показатели бренда
Степень влияния бренда на рекомендации профессионалов здравоохранения
Сильные стороны бренда, формирующие лояльность со стороны потребителей и, соответственно, устойчивый спрос и прибыль в будущем
«Биофармацевтическая отрасль находится на важнейшем этапе своего развития, — сказала Джейн Паркер, главный управляющий InterbrandHealth. — Эти 10 биофармацевтических компаний следуют стратегии, которая до некоторой степени нова для сектора здравоохранения и медико-биологической науки: они эффективно используют сильные стороны своих корпоративных брендов, и это в свою очередь стимулирует развитие бизнеса, питает инновации и помогает разрабатывать значимые решения для пациентов».
Отчет об исследовании InterbrandHealth обращает внимание на способность «Янссен» выстраивать устойчивые, долгосрочные отношения с врачами, плательщиками и лицами, определяющими политику, внедряя при этом решения в области здравоохранения, трансформирующие жизнь пациентов. «В компании «Янссен» мы осознаем важность тесного взаимодействия с профессионалами здравоохранения для улучшения состояния пациентов, — сказал Хоакин Дуато, председатель фармацевтического подразделения компании. — Сильная сторона нашего бренда в том, что он отражает репутацию компании, которая играет очень важную роль в достижении результатов в бизнесе».
Отзывы профессионалов здравоохранения, играющие важную роль при составлении отчета, свидетельствуют, что мы твердо придерживаемся линии на содержательную работу с экспертами и другими заинтересованными сторонами. Они вновь засвидетельствовали наши впечатляющие результаты в трансформации жизни обычных людей и глубинной перестройке методов и системы профилактики и лечения заболеваний.
«Наши инновации более чем просто научны, — заключает Пол Стоффелс, директор по научным исследованиям компании «Джонсон & Джонсон» и сопредседатель правления фармацевтического подразделения. — Наш подход, основанный на сотрудничестве, помогает нам максимально эффективно работать на благо наших партнеров, экспертов и в конечном итоге пациентов».
Более подробную информацию о результатах исследования Best Pharma Brands агентства InterbrandHealth вы можете получить по ссылке.
За более подробной информацией просьба обращаться к:
Nicole Diamant
Senior Marketing Manager
Telephone: 212.515.0617
Mobile: 917.683.3876
[email protected]
###
О «Янссен», фармацевтическом подразделении «Джонсон & Джонсон»
Компания «Янссен» нацелена на поиск решений для наиболее значимых неудовлетворенных потребностей здравоохранения. Ее деятельность сосредоточена в таких областях, как инфекционные заболевания и вакцины, онкология, иммунология, неврология, сердечно-сосудистые заболевания, а также расстройства обмена веществ. Действуя во благо пациентов, компания разрабатывает инновационные продукты и решения для здравоохранения, которые помогают людям по всему миру.
Вы являетесь: