Интервью Лакиша Хаталкара для The CEO Magazine - J&J search

Интервью Лакиша Хаталкара для The CEO Magazine

Контакт для СМИ:
Дарья Боброва
[email protected]
+74957558350

 

Лакиш Хаталкар,  управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ, о миссии Johnson & Johnson, фокусе на здоровье наших пациентов и потребителей, инновациях, устойчивом развитии и команде профессионалов в интервью для международного делового издания The CEO Magazine, мартовский выпуск 2021 для региона EMEA.

 

Интервью доступно по ссылке

 

The CEO Magazine — это ежемесячный деловой журнал для руководителей высокого уровня, который выходит в шести изданиях ((Австралия и Новая Зеландия; Европа, Ближний Восток, Африка; Азия; Индия и Южная Азия; Северная Америка и Международный Китай). В настоящее время он распространяется в 37 странах, а ежемесячный охват по всему миру составляет 5,27 миллиона просмотров.

 

*****

 

Справка о подразделении потребительских товаров для здоровья Johnson & Johnson (Johnson & Johnson Consumer Health)

 

В подразделении потребительских товаров для здоровья (Consumer Health) Johnson & Johnson мы помогаем свыше 1,2 миллиарду человек по всему миру вести более здоровый образ жизни каждый день с самого первого дня жизни. Потребители находят полезными наши инновационные решения и продукты уже более 130 лет. Наш дифференцированный портфель брендов таких, как JOHNSON’S®, NEUTROGENA®, AVEENO®, LISTERINE®, OGX®, LE PETIT MARSEILLAIS®, HEXORAL®, DOCTORMOM®, IMODIUM®, METROGYLDENTA®, MICROLAX®, MOTILIGAS®, MOTILIUM®, MOTRIN®, NICORETTE®, RINZA®, TYZINE®, VISINE® и многие другие, сочетает в себе силу науки и глубокое понимание потребностей людей, что помогает нашим потребителям заботиться о себе и тех, кого они любят.

 

Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, придерживается принципов нашего Кредо и принимает на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия – не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с ведущими некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи.

 

 

Наши проекты

«Шагаем к долголетию»: совместный проект с фондом«Старость в радость»

Поддержка социально незащищенных слоев населения

Проект «Первый опыт»

Образование сотрудников некоммерческой сферы и здравоохранения

Проект «Курсы психиатрической грамотности»

Образование сотрудников некоммерческой сферы и здравоохранения

Совместный проект с Фондом развития межсекторного социального партнерства

Поддержка социально незащищенных слоев населения

«Старость в радость»: поддержка Дома престарелых

Поддержка социально незащищенных слоев населения

Благотворительная акция совместно с «Лавкой радостей»: сбор одежды в помощь нуждающимся

Поддержка социально незащищенных слоев населения

Фонд Даунсайд Ап: дарим чудо детям с синдромом Дауна

Поддержка социально незащищенных слоев населения

Проект с организацией «Новые возможности»

Поддержка социально незащищенных слоев населения

Московская Международная Киношкола: Дарим радость творчества в рамках проекта «Ты не один!»

Поддержка и улучшение жизни женщин и детей

Поддержка благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»

Поддержка и улучшение жизни женщин и детей

Социальная программа СМС Маме

Наши проекты

Фонд «Операция Улыбка»: Дарим улыбки

Наши проекты

Дни донора: Сдаем кровь, чтобы спасать жизни