13 октября журнал Allure уже в третий раз провёл церемонию вручения ведущей профессиональной премии в области красоты Allure Best of Beauty и объявил список лучших бьюти-средств 2015 года.
По традиции, в течение всего года команда журнала Allure тестировала тысячи бьюти-новинок, консультировалась с ведущими специалистами и, наконец, вынесла свое экспертное решение. Инновации бренда контактных линз ACUVUE® в области красоты глаз были высоко оценены, и бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE® получили награду Allure Best of Beauty в номинации «Макияж для глаз».
«Контактные линзы 1-DAY ACUVUE® DEFINE® – долгожданная новинка в бьюти-индустрии! Эти линзы позволяют сделать акцент на том, чему каждая девушка уделяет особое внимание – на глазах! Я могу с уверенностью заявить: 1-DAY ACUVUE® DEFINE® – секрет сияния глаз, и они должны быть в косметичке каждой девушки, которой необходима коррекция зрения!» – комментирует бьюти-редактор журнала Allure Лия Казарян.
Это мнение поддерживает ведущий российский визажист Сергей Наумов: «С момента появления 1-DAY ACUVUE® DEFINE® в России я использую их в своей работе. Они позволяют усилить эффект макияжа, сделать глаза более яркими и выразительными, а взгляд – более глубоким. Для меня они стали настолько же необходимым инструментом для создания образа, как тушь или помада».
Более того, гель-шампунь для мужчин Le Petit Marseillais «Мята и лайм» был отмечен в номинации премии «Выбор читателей», категория «Мужские средства».
Полный список средств-победителей опубликован в ноябрьском номере Allure, в iPad-выпуске Best of Beauty, на сайте Allure.ru и в мобильном приложении Allure Beauty Product Finder.
Вы являетесь: